Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 26 ноября 2008 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
Московская региональная дирекция ОСАО «Россия» продолжает повышать клиентоориентированность бизнеса

Филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» провел тренинг «Клиентоориентированный подход в страховом бизнесе при урегулировании убытков» для сотрудников Управления клиентского обслуживания. В ближайшую субботу, 29 ноября, аналогичный тренинг будет проведен для специалистов Управления урегулирования убытков в страховании СНТ филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия».

Основное внимание участников тренинга уделяется вопросам дальнейшего повышения степени клиентоориентированности деятельности как фактора повышения лояльности клиентов компании. В частности, в учебную программу тренинга входит изучение особенностей ожиданий и потребностей клиентов, в том числе, в период нестабильности в финансовой сфере, а также рассмотрение основ личного тайм-менеджмента и освоение новых технологий деловой переписки.
«Проведение тренингов по клиентоориентированному подходу всецело соответствует традиционным для Дирекции задачам по повышению качества клиентского сервиса, предоставляемого Обществом на территории Московского региона. И, с психологической точки зрения, именно процедура урегулирования убытков является основной проблемной точкой в решении этих задач. Подготовка высокопрофессиональных специалистов по урегулированию убытков позволяет не только эффективно выстраивать взаимодействие с клиентами в рамках текущей деятельности, но и закладывать основу для формирования длительных и плодотворных партнерских отношений с клиентом в дальнейшем», - комментирует руководитель Управления по работе с персоналом филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» Никита Тищенко.


  Все пресс-релизы за 26 ноября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

22 июля 2025 г.

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Рекордный год: лидеры страхового рынка России по прибыли и дивидендам


21 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выступила партнером турнира по падел-теннису

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью этим летом

Страховой брокер Сбербанка
Елена Перфильева назначена генеральным директором Сбер Страхового брокера

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Краснодарском крае, где застраховано более 1,1 млн га посевных площадей

СОГАЗ
СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в цифровом рубле

РНПК
РНПК повышает защищенность российских предприятий от киберугроз

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в первом полугодии застрахованное поголовье в РФ выросло на 45%

Сбербанк страхование
Россияне раскрыли самые популярные проблемы при ремонте недвижимости


18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии поддержала выплатами 67,5 тыс. россиян на 12,8 млрд рублей


17 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как страховой полис выручает в грозу

Росгосстрах
«Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами провела в Белгороде агроконференцию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало более 853 тысяч голов птицы с господдержкой АО «Агрофирма Боровская»


   Остальные материалы за 17 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз